Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы не подскажите, куда с утра можно пойти потанцевать?

Ок! Мастер (2162), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
любящая весну Мудрец (10289) 12 лет назад
надо с ночи не выходить с клуба
Остальные ответы
Oksana Lettavina Мудрец (10203) 12 лет назад
танцуй дома.... позови гостей.
Пользователь удален Мыслитель (8194) 12 лет назад
Зачем куда-то идти? ! Включай музыку и танцуй..
путешественник Профи (606) 12 лет назад
..обычно в выходные танцевальные кружки и секции работают с утра!!!. это тоже выход... записывайся и .танцуй!!!
Анна Васильева Профи (851) 12 лет назад
в спортзале или на шейпинге