Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вы писали для любимой стихи? ну или хотя бы передирали красивые?

Вова Глущенко Мастер (1962), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5350) 12 лет назад
Постоянно пишу. Вот мой последний:

Где ты?

Не криком громким, не стихами,
Не передать тепло души,
Любви прекрасными словами
Не скажешь, что нужна лишь ты!

Как в теореме бесконечной,
Не сходятся лишь два пути,
Два мира в жизни параллельной,
Два солнца, неба, две души.

Средь серых города бульваров,
Блуждают гордо две судьбы,
Как босяком по тротуарам,
Под солнцем ярким я и ты!

Ты рядом, около, так близко,
Что сердце бьется все сильней,
А птицы кружат очень низко,
Я жду дождя, но все больней.. .

Я так измученно бросаю
Свой взгляд, от сладкого вина,
И с грустью в сердце вспоминаю,
Где ты ходила, где была.

Упасть на землю, прикаснуться,
К дорогам, где ходила ты,
Пустить слезу и улыбнуться
И вспомнить, как прекрасна ты!

Как хочется мне стать бокалом,
Что приподносишь ты к губам,
И листопада ярким балом,
Что падает к твоим ногам.

Хочу прекрасной стать я розой,
Что так довольно держишь ты,
И обольстить красивой прозой,
Увы, но это лишь мечты... .

Я снова в облаках летаю,
Лелею я свои мечты,
Я очень по тебе скучаю,
О боже, как прекрасна ты!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1419) 12 лет назад
Да, на той неделе написала и отправила ему.
Дина Мастер (1253) 12 лет назад
Писали, сочиняли, стены в подъезде и асфальт на улице портили))
+++ Гуру (4823) 12 лет назад
ДА, мне писали стихи. ИХ даже в газете потом печатали.
* ГРОМОВАЯ * Искусственный Интеллект (107701) 12 лет назад
да писала, когда мы расстались, а когда помирились, то читала их ему, а он слушал и понял из этих строк, как мне было плохо без него ...