
Джеймс Бонд - агент 007. Что означают цифры 007? :)) Абсолютно Всем Привет!!!

Paris Просветленный (20871), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Alya Мудрец (15739) 12 лет назад
номер телефона. Привет категорический
Остальные ответы
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 12 лет назад
0 - право на убийство по своему усмотрению
0 - не подлежит к привлечению за содеянное
7 - первый удачный клон семейства
(первые шесть у писателя получились туфта)
Михаил Гордиенко Гуру (2936) 12 лет назад
короткий номер, на который нужно отправлять смс, если хотите кого-то "заказать"
ivanova Просветленный (28015) 12 лет назад
из ста - семь процентов интеллекта)))
Пользователь удален Знаток (378) 12 лет назад
ноль мозгов, ноль юмора, семь любовниц
Товарищ Ч Оракул (73464) 12 лет назад
- Фамилия?
- Пепетров.
- Заика?
- Отец был заика. А паспортистка - сволочь...
Сестра Хаос Оракул (76510) 12 лет назад
Это сумма цифр овсновных телефонов, по которым надо звонить, если Бонд чо-нить натворит: 01+02+03+еще раз 01 (для закрепления эффекта!) =007 (на месте можно и 0,7 раздавить)