
Болит голова с похмелья как быстро снять боль

Светлана Щетинина Ученик (97), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ИВА Просветленный (37364) 12 лет назад
Лучшее средство - гильотина!!!
Остальные ответы
ПсиХ Мастер (1826) 12 лет назад
молоткрм по пальцу и про головную боль забудешь (шутка) чтобб хорошо похмелиться нужно выпить на рюмку больше чем вчера
Джуниор Знаток (335) 12 лет назад
Ученные до сей пор не знают на это ответ! Ломать голову над этим не стоит, лучше надо подумать над тем, как пить, чтобы не болела голова))
Иванка Мыслитель (6830) 12 лет назад
Банкой пива, но не больше.
марк маламут Просветленный (20523) 12 лет назад
просто закрой глаза и наслаждайся вчерашними воспоминаниями