
Вы когда выпьете секса хотите меньше или больше?

ФРАУ Мюллер Оракул (68649), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Романтичный оптимист Искусственный Интеллект (105401) 12 лет назад
Первые поллитра - больше !

Последующие дозы убаюкивают в постельку ! ))
Остальные ответы
Leightpwnz Мастер (1671) 12 лет назад
Не больше не меньше, я пью, чтобы расслабиться
макина римма Мыслитель (6990) 12 лет назад
Алкоголь раскрепощает значит больше
- Искусственный Интеллект (308535) 12 лет назад
На порядок больше…. жестокого и беспощадного)))))
Zlоdей Просветленный (43795) 12 лет назад
Больше конечно) ) но если птичка перепил прилетит, то вообще ничего не хочецца)))
Источник: Привет)
ФРАУ МюллерОракул (68649) 12 лет назад
Привет!))
NAT Мыслитель (6616) 12 лет назад
Алкоголь обостряет чувства и расслабляет, поэтому хочется больше!! ! )))))
Лена Мудрец (10646) 12 лет назад
хочу больше а получаю меньше по-пьяни оргазм не такой яркий
maaxterdam Просветленный (35645) 12 лет назад
не пью ваще- и от этого точно хочу в разы больше!.. и по количеству, и по качеству, и по разнообразию!
Григорий Адамчук Оракул (63782) 12 лет назад
Алкоголь всегда стимулирует!
Алексей Глебов Мудрец (12061) 12 лет назад
если внорму то да, а если больше то не очень
Таня Профи (902) 12 лет назад
Если соблюдать разумные пределы- то больше
Вад Просветленный (49349) 12 лет назад
Больше, и получается дольше.