Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Бросила любовница ...я в депрессссии...Что делать ?О горе мне((((

vova [N] Оракул (50081), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
V"Эория Мудрец (12282) 12 лет назад
Вован, не плачь! Мы с тобой!
Остальные ответы
макина римма Мыслитель (6990) 12 лет назад
Другую найдёшь и счастье вернётся
Начальник Камчатки Мастер (1430) 12 лет назад
еще один в депрессии) ) вы мне скажите, где находится это место!
С уважением
vova [N]Оракул (50081) 12 лет назад
ой бля ))))) сам незнаю))))
Начальник Камчатки Мастер (1430) Тогда забей, поскольку любовница - приходящая и уходящая натура, как мне кажется С уважением
Татьяна Просветленный (26051) 12 лет назад
Когда так говорят по моему они не в горести пребывают, а в радости))))
+++ Гуру (4823) 12 лет назад
МАЛО кормил наверно, НЕ зря ведь ты переживал, ЧЕМ кормить её. Педполагаю- НЕ успел... .
НЕ переживай таких ШИКАРНЫХ, ПУШИСТЫХ Дам ОКЕАН-ОНИ ТЕБЯ ЖДУТ-ОГЛЯНИСЬ ...действуй-вперёд!
и ДЕПРЕССИЯ ИСЧЕЗНИТ и горе РАСТАИТ.
!NFERNO Знаток (308) 12 лет назад
Депрессия для мужчин не характерна...
Kotэ Мудрец (11583) 12 лет назад
так радуйся!!!! на свете еще столько красавиц))))
***Ирчик*** Ученик (169) 12 лет назад
Найди ее и женись на ней!!!! А если слабо, то депресуй и дальше. Так тебе и надо!!!!
Gadyuka Redkostnaya Гуру (3047) 12 лет назад
Каждая следующая - лучше предыдущей!!!