Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что для Вас главное в мужчине?

ВсякаяВсячина Просветленный (21265), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ОВЕРОН Высший разум (1806995) 12 лет назад
Чтобы мне с ним было хорошо.
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (17105) 12 лет назад
моя любовь к нему, остальное можно либо додумать, либо подкорректировать.
)))КикБоксёр)))) Мастер (1340) 12 лет назад
для меня самое главное в себе это надёжность!! чтобы девушка была за мной как за каменной стеной!!
~PRINCESS~ Просветленный (49388) 12 лет назад
надежность и сила духа. Мужчина должен быть сильным не только физически.
БрюнеТка В чЁрноМ Мастер (1908) 12 лет назад
чтобы он был искренним и не обманывал, а еще, чтоб мог постоять и не только за себя, ведь так приятно, когда есть надежный и сильный человек рядом....
юрист Мастер (2134) 12 лет назад
исренность, ласка, нежность, надежность, любовь, чувство юмора
Валерия ТИГРОВА Ученик (105) 12 лет назад
надёжность, сила, доброта!!
***ХуЛіГаНкА*** Мастер (2004) 12 лет назад
Доверие!!!! Чесность, искренность! Чувство юмора!!!! И самое главное-любовь ко мне!!!!
on-lena Просветленный (31394) 12 лет назад
надежность, ум и галантность.