Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему у людей бывает рак? За что?

Альбина Ершова Мыслитель (6152), закрыт 12 лет назад
Не хочу никого обижать, но ведь рак бывает не у всех людей.Что такого делает человек, за что такое наказание?
Лучший ответ
vetba Мудрец (16026) 12 лет назад
не за что а зачем такое наказние причина есть согласна вариантов много есть и кармические и обида и наколенное зло
Остальные ответы
Tarasov Igor Профи (619) 12 лет назад
рак есть у всех. просто не все до него доживают.
Universe Знаток (320) 12 лет назад
где-то я читала, что рак - это непрощенные обиды, в том числе и на себя.
Александр Чернышев Мыслитель (6766) 12 лет назад
почитайте Синельникова - всё точно описано (не раз убеждался) и не только рак
Пользователь удален Профи (881) 12 лет назад
Это не наказание. Если бы никто не болел раком - мы бы до сих пор висели на деревьях. Именно такие клеточные мутации - механизм эволюции. Человек - существо биологическое.

А болезни и пострашнее существуют.
Юрий П Мыслитель (7160) 12 лет назад
От безрамотности и запущенности, неизлечимых болезней нет
Пользователь удален Гуру (4713) 12 лет назад
Обида сильная... обычно этой обиде лет 10-15...
Дети страдают за обиды родителей.
Надо прощать- ВСЁ!

ольга игнатьева Мудрец (14225) 12 лет назад
Огромное накопление отрицательных переживаний+сниженный иммунитет+эмоциональная усталость.