Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой тел лучше ноки 6233 за те же деньги,,??:))

kotik Мыслитель (5179), закрыт 12 лет назад
Чтоб камера не меньше 2х.... чтоб 2 динамика шикарных.... ну и экран не меньше 320 на 240....6300 отстой редкий.... к790 уже списали нафиг....
Лучший ответ
Teem™ Гуру (4441) 12 лет назад
Вообще 6233 отличный телефон - уже как 1.5 года и никаких проблем ВООБЩЕ! ! А так смотря что : Самсунг, Сониэр, или Нокиа, слайдер, раскладушка или классика. Я вот собираюсь брать Самсунг U600 : 3.2 камера, слайдер, звук неплохой да и стоит даже так же!
Остальные ответы
Женя Знаток (443) 12 лет назад
6290 не пожалеешь правда их в продаже уже нет поискать надо
Сослан на планету Земля Искусственный Интеллект (138218) 12 лет назад
выбирать телефон только из-за двух динамиков ?
бред....
Николя Профи (702) 12 лет назад
А чем он тебя не устраивает????Нормальный же телефон, вот этот с 4 Гиговой флешкой пойдёт? http://www.nokia.ru/link?cid=PLAIN_TEXT_653210 Я жене такой подарил. МР3 слушать (по любому) надо через не штатные наушники.
Источник: Собственный опыт