
признавайтесь, у кого сегодня ночью был секс? сколько раз? понравилось?

самая самая Мыслитель (7597), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Облако Небесное Просветленный (39013) 12 лет назад
признаюсь
был
офигеный как всегда впрочем)) )
только жаль один разочек)) )
заснули)))
Остальные ответы
ФРАУ Мюллер Оракул (68649) 12 лет назад
Признаюсь!
не было... и вчера не было... и позавчера (
самая самаяМыслитель (7597) 12 лет назад
может сегодня повезет)
ФРАУ Мюллер Оракул (68649) ой....после всего...вряд ли)
Пользователь удален Профи (720) 12 лет назад
гы.. .
было.. .
или не было.. .
блин! не помню.. .
нажрался я!
Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159365) 12 лет назад
сегодня нет, спала как убитая... .
а вчера. ух.. это было что то.. секс после сорры самый самый классный!!!
самая самаяМыслитель (7597) 12 лет назад
ух...аж дух захватывает, понимаю)
Пользователь удален Ученик (178) 12 лет назад
небыло! да помоему его вообще у меня небыло!
ЦАРЕВНА ЛЯГУШКА.Мыслитель (9973) 12 лет назад
Анюта, для кого ты хранишь невинность ?
lugaru *Демон* Гуру (3024) 12 лет назад
не было (((( а так хотелось...
ЦАРЕВНА ЛЯГУШКА. Мыслитель (9973) 12 лет назад
секс БЫЛ !!!
сколько раз - затрудняюсь ответить.
партнеров было 5. ( две девушки и мальчиков трое. ) и еще два фаллоимитатора.
и никто не ушел обиженым !
Максим Интернетов(хрюю на вас) Просветленный (23696) 12 лет назад
У меня был!! ! Понравилось!! ! Скока раз не помню потому что спал!!!!
Я Знаток (339) 12 лет назад
А во сне считается?
Григорий Адамчук Оракул (63782) 12 лет назад
Сегодня пролетел, месячные!
стас алексеев Ученик (136) 12 лет назад
вообще у меня секс каждую ночь и мне всегда нравитсья жена такие вещи вытворяет что одним разом не отделаешся и двумя и тремя ну все меня соблазняют я пошол
Вад Просветленный (49349) 12 лет назад
Как то спать по ночам больше стал. Остальным в остальное время надо успевать заниматься. Вот вчера, например успел, а сегодня только планирую.