
Пипец!что уже раз в год и напиться нельзя что ли?)

ФРАУ Мюллер Оракул (68649), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
МотылёККК Мыслитель (8204) 12 лет назад
яя... натюрлих, фройляйн)))
Остальные ответы
lugaru *Демон* Гуру (3024) 12 лет назад
можно и чаще, главное без последствий в виде провалов памяти и внеплановой беременности))))
- Искусственный Интеллект (308530) 12 лет назад
А мне казалось, что ты всегда такая)))))))))
ФРАУ МюллерОракул (68649) 12 лет назад
такая весёлая? или такая пьяная?
весёлая всегда))
- Искусственный Интеллект (308530) Причина веселья не имеет значения)))))
Ёсик Просветленный (37891) 12 лет назад
Напится... я раз в год полтора... таак напиваюсь... ну потом полгода пол посёлка стороной обходит мой дом.
Рената Малинина Просветленный (38365) 12 лет назад
Кто сказал? Мы вот всю ночь считали "трезвые"дни-ужас!)))) Их не так много
Иванка Мыслитель (6830) 12 лет назад
Раз в год----------Это под Новый Год! А кто тебе пить не дает?
дядя Серик Знаток (459) 12 лет назад
Одна женщина тоже любила выпить.
И как-то ее спрашивают:
- Скажите, а сколько у вас было мужчин?
- Четыре.. .
- Что, так мало? !
- Вот и я думаю, нынешний денек не удался...