Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как одновременно получить Нобелевскую и Дарвиновскую премии?

Maximillian DeVille Высший разум (101519), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Не теряю надежду получить обе премии на пару с герром Ясписом!)))))))))))))
Лучший ответ
Яспис Искусственный Интеллект (181507) 12 лет назад
Исполни заповеди Мои и все премии будут твои!
Maximillian DeVilleВысший разум (101519) 12 лет назад
ПРОСТО ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!!
Исполнить заповеди... и умереть нелепой смертью (Дарвиновская)...
..а я, кстати, непрочь)... Ещё раз СПАСИБО!
Остальные ответы
Простой Просветленный (27277) 12 лет назад
И стать смотрибельным экземпляром зоопарка?