Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Во сне родила двух сыновей. К чему это?

Наталья Куранова Ученик (158), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
БЛОНДИНКА В ШОКОЛАДЕ Оракул (73467) 12 лет назад
Этот символ связан с важными жизненными изменениями, решением дел, освобождением от чего-либо.
Во сне ваши роды были мучительны, но все обошлось благополучно - этот сон предвещает вам трудности в решении ваших дел, но, несмотря ни на что, все закончится хорошо.
Сон, в котором вы принимаете роды, предсказывает вам участие в событии, которое вы посчитаете незначительным, но последствия его будут для вас большой неожиданностью.
Видеть во сне, как кто-то из близких умирает при родах, - знак того, что ваши попытки наладить отношения с родственниками вряд ли будут иметь успех.
Вам приснились легкие и быстрые роды, которые вызвали у вас в душе чувство большого облегчения, - этот сон указывает на то, что вы сможете переложить дела на чужие плечи, а сами вздохнете с облегчением.
Если во сне вы увидели собственные роды - этот сон предсказывает, что судьба дает вам шанс начать свою жизнь заново. Возможно, с этим связано таинство перевоплощения душ, и вы когда-то жили в другом измерении и теле. Вам необходимо пересмотреть свои жизненные ценности и попытаться осмыслить свое предназначение.
Источник: сонник
Остальные ответы
Флейта Оракул (61558) 12 лет назад
Какая то прибыль - возможно и рождение детей!
Olga Профи (587) 12 лет назад
к прибыли чего-нибудь
НАДЕЖДА КАНДАУРОВА Мыслитель (7022) 12 лет назад
к двойной прибыли, неожиданной радости!
маленькая Мария Мыслитель (5808) 12 лет назад
сон отличный! жди прибавку к зарплате!