Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

эвкапио- что это за средство ,в аптеках про него ничего не знают

Лейла Профи (912), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Liana Гуру (4075) 12 лет назад
ЭВКАПИЛ (EUCAPIL)
представляет собой ампулы,
в которых содержится
2мл 2% раствора флуридила
в изопропиловом спирте,
50мг масла виноградных косточек.
Активное вещество - флуридил
позволяет предотвратить влияние
гормонально-генетических
факторов на волосы, и поэтому,
не только предотвращает облысение,
но и заметно стимулирует рост волос
Остальные ответы
Ольга К. Оракул (97620) 12 лет назад
И Гугл про него ничего не знает...: -)