
Чеми как обычно Вы пудрите мозги?

Александр Высший разум (910904), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (378) 12 лет назад
пудрой для мозгов и макаронами для ушей
Остальные ответы
LARISS Мудрец (18746) 12 лет назад
замкнутый круг: мозги надо иметь. чтобы заработать на пудру, а потом уже и пудрить
Источник: тяжко с утра-то соображать
Мать Хоттабыча Мыслитель (6271) 12 лет назад
были бы мозги-а чем запудрить найдем
Пользователь удален Просветленный (22185) 12 лет назад
связываю словами и капаю на мозги - ВСЁ!
Лимбо Мудрец (13522) 12 лет назад
Побольше флирта... обаяния...
Lora Гуру (2689) 12 лет назад
байками про "ФУФАЙКУ"
Эльпида Мудрец (12113) 12 лет назад
Вообще-то мозги питаются исмключительно глюкозой глюкозой: -)))
Поэтому их нужно кормить сладеньким.