Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

продолжение,,,,схема выхода из тела ,,,см,далее,,,

Марина Профи (820), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Nemo Ученик (211) 12 лет назад
Я вчера прочитал и усвоил технику соединения со своим Высшим Я, и у меня почти получилось с ним пообщаться.. . ведь Мы находимся сразу в трех измерениях, то есть у нас как-бы три сознания (хотя это не сознания) . Но ты это лучше меня знаешь. Ну как там? ? Вне квартиры, без тела? ? Где была, и что там есть???? интересно....
МаринаПрофи (820) 12 лет назад
там обалденно,а здесь тюрьма,которую можно вынести только с родной душой и найти в этом радость,
Остальные ответы
nika ross Знаток (265) 12 лет назад
Ужас! А если обратно в тело не захочется- ему бедненькому так и лежать без души?!..:)))
Пользователь удален Мыслитель (9649) 12 лет назад
интересный рисунок, а кто автор?
МаринаПрофи (820) 12 лет назад
тибетская книга мертвых
Ольга Дьякова Мыслитель (7396) 12 лет назад
Очень уж сложно и символично. Все гораздо проще - р-раз, и ты уже там.
Пользователь удален Просветленный (22185) 12 лет назад
а не страшно крылья терять?
МаринаПрофи (820) 12 лет назад
они не теряются,они в собранном положении всегда за спиной!
Андрей Потапенко Мастер (1914) 12 лет назад
Это египетская схема. Существует много других.
МаринаПрофи (820) 12 лет назад
отправте другое,сомневаюсь что будет сильно отличаться!
Андрей ПотапенкоМастер (1914) 12 лет назад
У меня есть только описания. Да и у вас не схема а всего лиш рисунок. Схемы более сложны. Сама душа это ведь несколько тонких тел.