Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как мне рассчитаться с работодателем?

Александр Бобрий Профи (647), закрыт 12 лет назад
Хочу получить компенсацию при увольнении. В расчетный период повышался оклад. Для расчета среднего дневного заработка берется оклад повышенный?
Лучший ответ
Светлана Н Гений (78280) 12 лет назад
Компенсация при увольнении выплачивается за неотгулянный отпуск.. .
в рачёт берётся период 12 месяцев (если есть) , предшествующий увольнению,
если было повышение, то зар. плата до повышения индексируется...
Источник: бух (расчётный отдел)
Остальные ответы
Людмила Искусственный Интеллект (136137) 12 лет назад
Конечно. И еще индексируется для расчета компенсации за отпуск.
Nord Гуру (3212) 12 лет назад
В расчёт берётся 12-месячный период работы, безусловно, с учётом повышенного оклада!
Дмитрий Кошеваров Ученик (122) 12 лет назад
Для расчета компенсации перется тот же период работы как и для расчета отпускных - 1 год. вот и посчитайте...