Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

я понять немог, фотошоп не фотошоп, это ж трамвай

Руслан 2шакOFF Мудрец (14640), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
*** Мудрец (18585) 12 лет назад
Какая разница?!! !
Какая красотища!! !
Отлично!!!)))
Остальные ответы
Ksenia Гений (60472) 12 лет назад
трамвай, но где в таком случае остановка и к чему полключены его рога? к спутнику? :)
Ольга К. Оракул (97620) 12 лет назад
Да чего же вы сомневаетесь? Во-первых, трамвай без проводов не пойдет, во-вторых, это же с сайта приколов. Конечно, фотошоп! :-)
raider.13 Профи (682) 12 лет назад
рога есть, а проводов нет- фотошоп.
Бет Мидлер Искусственный Интеллект (220047) 12 лет назад
насчет фотошопа не уверена. В Швеции напирмер электрички получают контакт снизу. Точно не знаю как называется, но под днищем контакт соприкосается с контактом на рельсе или монорельс сам является контактом.
Алик Оракул (57823) 12 лет назад
Фотошоп стопроцентный:
1. Отсутствие проводов.
2. Никто не разрешит пассажирские перевозки по такому "мосту" без ограждения.
Владимир Нескучный Просветленный (23548) 12 лет назад
это переправа в городе Муроме...
Руслан 2шакOFFМудрец (14640) 12 лет назад
да ладно, что реально такая есть?