Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

О чём поёт осенний дождь?

Аннуитет Оракул (50430), закрыт 12 лет назад
Всё...
Ушла в романтИк.. .
Вернусь нескоро...
Лучший ответ
Соколов Андрей Гений (84596) 12 лет назад
О том, что нужно было зонтик взять, поет нам осенний дождь!:) А вообще, он дает нам возможность подумать о том, о чем мы не говорим вслух, о том, что наболело на душе, о наших переживаниях, переменах в жизни, несбывшихся мечтах и надеждах. И именно дождик, зачастую, дает нам такую возможность.
Остальные ответы
цыплёнок Мыслитель (5815) 12 лет назад
о том что его не все любят, а ему пофигу
Татьяна Профи (531) 12 лет назад
О том, что все работы в саду закончены и можно спокойно отдыхать и ждать красавицу - зиму.
Елена Сысуева Мастер (1141) 12 лет назад
О том, что теперь целый день голова болеть будет
Пчела Майя Гуру (3002) 12 лет назад
Что скоро ЗИМА. А на севере она бесконечная....
Людаша Оракул (75399) 12 лет назад
Очень люблю осень... Мне кажетя, что он поет о грусти, о любви...
Беркакиточка Мудрец (15637) 12 лет назад
о том, что у природы нет плохой погоды.
Анжелика Просветленный (30876) 12 лет назад
Я слушал пение дождя.
Он о любви мне пел,
О той любви, что уходя,
Обидеть я посмел.. .

О тех губах, что целовал,
О волосах, как шелк,
О той, чье сердце разрывал,
Когда я в ночь ушел.

Прости меня, унылый дождь,
Любимая, прости.. .
Вернуться рад бы я,
Но нет обратного пути. .

Очень грустное получилось стихотворение. Не судите строго.
Синеглазка Искусственный Интеллект (344620) 12 лет назад
Осенняя мелодия дождя
Крадет веселый звонкий смех у лета,
Высокая и дивная луна
Крадет в закате - солнца право света,
Кот смольно-черный поступью своей –
Крадет никчемное спокойствие людей.
Так что ж? Ночь-день, плюс-минус, зло-добро?
Возможно в миг единый лишь одно?
Иль звезды яркие, иль неба бирюза?
Шестеркой жить в колоде, иль шик иметь туза?
С улыбкой радости рожденью умиляться,
Или слезою жгучей горю предаваться?
Так в чем наш выбор? В чем судьбы игра?
Взгляд вправо, влево голова, где я права?
Мой крик услышь! Мой поцелуй в твоей ладони!
Смиренно я хочу спросить тебя:
«Любимого краду минуту жизни,
Но не краду ли жизнь я у себя?!»
Источник: Доброе утро!!!
Пайпер Оракул (56729) 12 лет назад
Об свете родных окошек в огромном городе . О доме, где тепло, где живет любовь и надежность, нежность и поддержка и куда хочется идти ...