Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

можно ли в аквариум посадить больших и маленьких улиток?

RijaYA_BeSStiYA Мыслитель (7672), закрыт 12 лет назад
разного вида?
Лучший ответ
Анастасия... Профи (669) 12 лет назад
А почему нельзя? Им по моему всё равно где обитать и с кем! Я когда маленькая была на речке наловила и в банку посадила, ничё жили!
Остальные ответы
Ванёк ### Ученик (187) 12 лет назад
Я думаю что всех видов нельзя поскольку есть которые живут в пресной воде а есть которые живут в морской
Дашута Знаток (449) 12 лет назад
Конечно=))У мя ведь жили)