Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

соковыжималка

Shade Профи (620), закрыт 12 лет назад
Подскажите, пожалуйста, какую соковыжималку купить...чтобы она и цитрусовые перемалывала и морковку со свеклой ???
Лучший ответ
Сослан на планету Земля Искусственный Интеллект (138218) 12 лет назад
Есть Советская, Белорусская... .
Чего хочешь в порошок перетрёт !!!
А импорт хвалять только те, кто этой не пользовался... .
И они кстати, выпускаются и продаются.... надо только поискать... .
Но она этого стоит....
Остальные ответы
Свет Искусственный Интеллект (262695) 12 лет назад
Мулинекс это самая надёжная фирма !
ТАЛДОМЧАНКА Мыслитель (5339) 12 лет назад
Вроде не бывает таких, отдельно цитрусовые и отдельно морковка
Сергей Чешуин Ученик (116) 12 лет назад
Хорошая соковыжималка KENWOOD есть модель, по моему JE 850
Источник: Я консультант магазина
Игорь Новиков Гуру (4065) 12 лет назад
Moulinex - зверь, доволен, правда шумит, покупал по Интернету (дешевле ан порядка 1000 руб.). . Но цитрусовые лучше Unit.
ShadeПрофи (620) 12 лет назад
Moulinex а модель то какая?