Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Должна ли Девушка хранить профессиональную ВЕРНОСТЬ своему сантехнику,если он в отпуске?)))И не обращаться к другим,

~*E II*~ Искусственный Интеллект (171473), закрыт 12 лет назад
периодически вылавливая гостей из лужи под раковиной(так как они забывают)
Лучший ответ
Zoya Искусственный Интеллект (137788) 12 лет назад
странно.. . у меня начинает течь только при виде СВОЕГО сантехика....
Остальные ответы
Жанна Кузнецова Искусственный Интеллект (114107) 12 лет назад
пора сменить саетехника: луж не должно быть!!!! Даже у гостей!!!
BURMA Гуру (3038) 12 лет назад
в критических ситуациях, необходимо! \сантехник\