Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Гармональные таблетки!За или против?

roseola Профи (884), закрыт 12 лет назад
Существуе т разделение между людьми на тех ,кто мне их советует и,наоборот,
пытаются отговорить,ссылаясь на много ужасных последствий..
так как же на самом деле?
Кто принимал?Какой эффект?
И как впоследствие с рождением ребенка??
Дополнен 12 лет назад
кстати,мои подруги,наоборот похудели,улучшилось состояние кожи,волос и ногтей.
У вас также?
Лучший ответ
Аннушка Мыслитель (5449) 12 лет назад
Это кому как. Я принимала, но отказалась из-за множества побочных действий. Коиу-то нравится. Врачи так вообще чуть не в приказном порядке "советуют" пить таблетки. Попробуй и поймешь, твое это или нет.
На счет детей - их у меня двое
Остальные ответы
Андрей Чубий Профи (777) 12 лет назад
Против так как нарушается гормональный строй Вашего организма!! ! Я видел людей принимающих гормональные таблетки это просто ужас!! ! Ребенок может родиться мутантом!!!
Источник: Мед. Брат!!!
Самира Аль-Кадри Ученик (131) 12 лет назад
Способствуют появлению целлюлита - это минус, ну и если в твоей жизни присутствует такое явление как головные боли - то усугубляют. Все остальное - в плюс. Но это, конечно, если нет лишнего веса... хотя сейчас много современных низкодозированных препаратов, там все отрицательные последствия сведены к минимуму, стоят, прадва, они недешево, но они того стоят :-)
Татьяна Ермак Просветленный (47159) 12 лет назад
Принимала до 35 лет марвелон - все прекрасно, исчезли болезненые м-ые, мастопатия меньше мучила, вес не колебался абсолютно. Сейчас начала опять - кранты. . первый месяц критические дни были весь месяц, грудь болела- в общем пришла к выводу что теперь это не мое. Попробуйте - только не бросайте курс если начали - потом цикл собьется- допейте до конца. если не пойдет - есть ведь еще спирали, пасты, таблетки.. . И главное- только по выписке врача - не занимайтесь самолечением.. . А забеременела сразу как перестала пить таблетки- сын растет здоровый лосенок... Насчет кожи и ногтей - не заметила...
Мунир Сафин Профи (911) 12 лет назад
все вышеперечисленные побочные эффекты проявлялись, на препаратах 10 лет назад, теперь используются дозы гормонов в несколько раз меньше, и все побочные эффекты минимальны. то что от них кто то полнеет, а кто то наоборот, так это и должно быть, потому что эти препараты приводят в норму гормональный фон. и значит немного потолстеть для кого то это и есть его нормальное состояние!!!! и никаких мутантов рождаться не будет, наша медицина уже далеко ушла, а наши люди до сих пор в совке остались, вот и советуют!!!!
Наталья Седых Ученик (248) 12 лет назад
Минусов применения гормонов на самом деле столько же, сколько и плюсов.
+ - возможность корректировать нарушения в гормональной системе (такие как гигантизм, акромегалия, гипофизарный нанизм, а самые распространенные - болезни с нарушение выработки гормонов щитовидной железы и сахарный диабет) , некоторые гинекологические болезни также лечатся только гормонами (например, при угрозе прерывания беременности - прогестерон, или при самих родах - окситоцин - для того, чтобы были нормальные схватки, а при эндометриозе тоже назначаются гормоны, чтобы снизить уровень эстрогенов)
- - а вот их достаточно много - и все абсолютно разные - от легкой тошноты до развития рака. А еще ведь нужно учитывать, что гормоны попадают в организм и с пищей (например, хорошо знакомые всем бройлейные курочки и цыплятки) .
Что касается ребенка - прием гормональных контрацептивов может привести как к бесплодию, так и к различным нарушениям развития плода. То же самое может произойти и при неадекватном приеме без назначения и наблюдения за состоянием врача.
В общем - лично я против бесконтрольного и необоснованного приема гормонов. Вот.
Источник: Лекции нашего замечательного преподавателя Гинекологии и Аккушерства ТамарЫ Степановны Божко.