
Как вы думаете почему на некоторых женщин мужчины

Lexsa Искусственный Интеллект (132255), закрыт 12 лет назад
липнут как мухи на гавно? По крайней мере у меня так....почему то все хотят. А на других нет - ходят до старости одинокие....
Лучший ответ
ведьмочка Гуру (4041) 12 лет назад
Просто ты уверена в себе, а они нет. Я захожу в компанию и сразу определяю, кто сегодня мой. А подружка корчит из себя недотрогу, кому охота с ней связываться.
Остальные ответы
mattrosskin Мастер (1695) 12 лет назад
главным образом является не только внешность, но и правильное общение!
Источник: мозг
Алексей Глебов Мудрец (12061) 12 лет назад
все зависит от человека, от умения управлять собой и находить общий язык с окружающими, а не от природной сексуальности
lugaru *Демон* Гуру (3024) 12 лет назад
в говне что то есть. миллионы мух не могут ошибаться!)))))))
Семёнов Александр Мыслитель (9354) 12 лет назад
Сидят бабушки у подъезда проходит молодая женщина, ну как всегда они обсуждают -- Мало того что муж, дурак так она ещё и одинокая!! !
Почему то любим одних а женимся на других сам не знаю.
Zlоdей Просветленный (43795) 12 лет назад
Потому что еть женщины интересые, а есть неинтресные...
Riddle Гуру (4735) 12 лет назад
По крайней мере у меня так.... почему то все хотят. Дайте им того, что они хотят, и все отстанут.
Олег Садовников Просветленный (45625) 12 лет назад
значит в тебе что есть такое что, на уровне инстинкта мужчин к тебе тянет
Максим Интернетов(хрюю на вас) Просветленный (23696) 12 лет назад
Может под мышками не бреешься.... феромоны руляд!!!!
ржд-эр Искусственный Интеллект (109083) 12 лет назад
ну зачем же так сепя оскорплять и мусшин тозе а уш одиноких и подавно.
Gabriel Dennicca Искусственный Интеллект (142566) 12 лет назад
Просто мухи ГАВНО ОЧЕНЬ ЛЮБЯТ... .
ТЫ НАВЕРНОЕ НЕ В МОЁМ ВКУСЕ БУДЕШЬ... .

Я МЁД ЛЮБЛЮ.. .
И ЖЕНЩИН ТАКИХ... СЛАДКИХ, НЕЖНЫХ...