Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Геометрическая задачка №2 и № 3, 10 баллов лучшему ответу

Надежда Солнечная Профи (829), закрыт 12 лет назад
№2 Дана прямая m. Постройте четыре точки F, N, P, Q так, чтобы они не принадлежали прямой m, но чтобы отрезки FN и NP пересекали прямую m, а отрезок PQ не пересекал. Будет ли пересекать эту прямую отрезок FP?

№3 Точки А, В, F лежат на одной прямой.
AB = 8,5 см
BF = 8,8 см
AF = 0,3 см
Будет ли точка F лежать на ОТРЕЗКЕ АВ

Задачки пустяковые, восновном я знаю как решать, но незнаю как записать в тетрадь, поэтому пишите полными записями.
Лучший ответ
comtrast Гуру (2769) 12 лет назад
№2 FP не будет пересекать прямкю
№3 F не будет на отрезке AB, она будет предлежать т. А на 0.3 см
Остальные ответы
Лёсик Профи (786) 12 лет назад
http://www.spishy.ru/
http://www.otbet.ru/
всё что тебе надо)))
Надежда СолнечнаяПрофи (829) 12 лет назад
ответы на тесты по геометрии там тоже есть? эти задачи из теста
неко-тян Профи (652) 12 лет назад
Рисуешь отрезки ставишь точки и всё !