Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы думаете?

Вадим Булатов Гуру (4152), закрыт 12 лет назад
Нужно ли идти на паминки к самоубийце?
Лучший ответ
Натали Гуру (3993) 12 лет назад
если вам хотелось бы его помянуть-конечно !!!
Остальные ответы
Воин Смелый Просветленный (41396) 12 лет назад
Нужно и молится нужно за душу грешную особенно усердно!
Вадим БулатовГуру (4152) 12 лет назад
а как насчет того что их поминают только раз в год на духов день? И что это смертный грех? Их не отпевают.. Бог уже не внемлит этим запоздалым молитвам! Можно простить убийцу, но не как не самоубийцу! Этот грех не подразумевает раскаяния, а значит он самый мерзкий из грехов!

Что ответите на эти довады?
Воин Смелый Просветленный (41396) Отвечу то что это вопрос деликатный, и что бы не нахвататься верхушек и не следовать может быть ложным мнениям, надо поговорить со священником. Священник знает что и как делать. Вопрос то очень серьёзный!
Dimka Профи (589) 12 лет назад
я бы обязательно пошел.
а можно узнать историю самоубийцы? (для личного развития)
Вадим БулатовГуру (4152) 12 лет назад
нет. личное.
natalya Профи (726) 12 лет назад
он ведь тоже человек ...был...
Pugachev Мастер (1901) 12 лет назад
а почему бы и нет? сходи...