
Вы пробовали цаловаться с пирсингом на язычке?Каковы ощущения)))))?фото

Валерия . Просветленный (20100), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (60653) 12 лет назад
Я бы предпочёл поцелуй не в губы.. .
Что бы ощутить разницу.. . ;-)))
Валерия .Просветленный (20100) 12 лет назад
эт обязательно..
Ой... не дразнись!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (62652) 12 лет назад
ПРИВЕТ ВАЛЕРИ
я не пробовала ...))))
Источник: Спасибо!
Валерия .Просветленный (20100) 12 лет назад
приветик)))
у нас с тобой мысли схожи (одновременно ангелочками в мирах обменялись)....)))))))
Ёсик Просветленный (37891) 12 лет назад
Кааакая реальная фота!! ! Какой язычёк... каакие губкиии! Пробовал - никаких особливо очучений!
Валерия .Просветленный (20100) 12 лет назад
фото реальное...
Ёсик Просветленный (37891) Вижу что реально ...красивый ротик!
KRISTINA Мастер (1285) 12 лет назад
Да это кому как! Был у меня молодой человек, он вообще перся от таких штучек! А вот нынешний вообще не приветствует этого-ему не нравиться, поэтому я избавилась от ненавистного ему пирсинга на языке