Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вы любите хулиганить?...)))

Oльга Оракул (62340), закрыт 12 лет назад
я тебя поцелую.... потом... если захочешь...)))))))) )

Лучший ответ
Lev Мудрец (19741) 12 лет назад
Нам не когда, при делах.
Остальные ответы
Лада Просветленный (38487) 12 лет назад
Не часто но люблю-хулиганю с детства
. Искусственный Интеллект (691202) 12 лет назад
Не.... йа люблю безобразие нарушать! )))))
Привет! Хорошего денька! Цу лю лю!
Ксеркс Мудрец (17798) 12 лет назад
это намёк или предложение?:)
DJ Kremator/R2ARD Просветленный (22713) 12 лет назад
Я сейчас на работе. Меня сторожит один полуумный дедок. Вот над ним я глумлюсь и хулиганю!