Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Раньше героем был Чепаев сейчас герой Колчак,что же за страна у нас такая что нам обязательно кого то надо любить....

Жек@ Мыслитель (9058), закрыт 12 лет назад
а кого то ненавидеть?Нет войны страшнее гражданской и героев не может быть в войне где русские убивали русских!
Лучший ответ
ДАО Искусственный Интеллект (229762) 12 лет назад
у нас середины нет или сильно любим или ненавидим
Остальные ответы
петр петров Мудрец (13647) 12 лет назад
Языческая - без идола нельзя.
Огнеяр Мыслитель (8430) 12 лет назад
у нас героев много, вопрос в том что понятия героизма постоянно навязывается противоположное
Воин Смелый Просветленный (41396) 12 лет назад
Не обязательно надо кого то любить, а знать правду необходимо. Вы знаете правду о Чапаеве, теперь при капитализме знаете правду о Колчаке. Молодёж конечно этого лишена.
Only love Мудрец (19426) 12 лет назад
В России в связи с переменой властей и режимов всегда начинали с того, что переписывали заново историю, находили новые варианты "правды". Например, мемуары того же Г. К. Жукова перииздавались несколько раз, причем в первом варианте он поклонялся (почти) в любви и преданности Сталину, сам Сталин после смерти своей был и вознесен (Брежневская эпоха) и проклят (пересторйка и позже) . А гражданская война - война брата против брата, отца против сына, причем победителей там не осталось -разобраться, что происходит и что делать, не понял никто. Вот это и страшно, до сих пор.
Свой среди чужих Искусственный Интеллект (216303) 12 лет назад
В том то и дело, кому то надо поддерживать холодную гражданскую войну в стране, идёт наглое шельмование Коммунистов, вероятно олигархическая власть боится идей коммунизма, сама ничего родить не может кроме тупой возни и громыхания костями гражданина Романова.
ALANA Просветленный (36767) 12 лет назад
Знать главных действующих лиц истории своей страны - это не обязанность ЛЮБИТЬ или НЕНАВИДЕТЬ кого-то, либо принимать чью-то сторону.. . Это лишь информация к размышлению!
Ари Ша Оракул (56818) 12 лет назад
Поэтому фильм смотреть не буду. Из чувства протеста.
Александр Соколов Гений (87742) 12 лет назад
Гражданская война - самая справедливая!
Источник: Анархия - мать порядка.
Владислав АРтемьев Профи (531) 12 лет назад
что за страна, из врагов начинают делать "героев" чтоб они все в гробу перевернулись, для справки, людям неграмотным, колчак был за белых значит он был за царскую власть, народ поднялса против царской власти и встал на сторноу (если так можно выразитса) красных (это всё дорогие мои изучаю ещё в школе) из всего этого следует что колчак был против народа!
ЗЫ вам напомнить о зачистках которые он совершал?
И за***бали писать, если незнаете, то не пишите!! !
“филосовствовать” может каждый
Из всех сообщений тока 2-3 нормальный остольное просто мусор
Если вам нужен бал создавайте свой флуд раздел и там корчите из себя умных
Енот большой Мыслитель (8087) 12 лет назад
ничего личного, таков шоу-бизнес, хорошо хоть не как на Украине, не фашисткого ублюдка в герои произвели