Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

За что любят Печорина, если он приносит только страдания?

Алина Профи (987), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Миссис Карлсон Просветленный (22414) 12 лет назад
а разве его любят? если ты о женщинах, то они болььше любят свои страдания (мазохизм), чем его... а его действительно можно полюбить с первого взгляда и не надолго.. а потом всю оставшуюся испорченную жизнь ненавидеть
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (98) 12 лет назад
за его необычность, самовлюбленность, интересный характер, настойчивость. Он притягивал их, добивался, хотя они ему были не нужны
Yumka Nakano Мыслитель (5637) 12 лет назад
не любят, всех притягивает его некая отчужденность, он противопоставлен всем, он смотрит на мир другими глазами, его никто не понимает, но всем его холодность кажется притягательной, как гипноз