Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто знает классный тост? Скажите плиз

Пользователь удален Ученик (95), закрыт 12 лет назад
Скажите плиз
Лучший ответ
ИНГА Профи (716) 12 лет назад
пусть времена приходят и уходят
гордимся мы строеньем наших тел
пусть плачут те кому мыне достались
пусть сдохнут те кто нас не захотел
Остальные ответы
Bywalyj Оракул (54570) 12 лет назад
Если вас не интересует тост на тему, то следующий ...
"Пусть будет, то, что будет! Даже если будет по другому! "
Poppy Moore Профи (882) 12 лет назад
Однажды прекрасная Нефертити ехала на своей колеснице и проезжая мимо раскидистого дерева зацепилась своим жемчужным ожерельем за ветку и порвалась нитка, а жемчужины рассыпались по высокой траве. Так выпьем же за эти прекрасные жемчужины, которые собрались за этим столом. За вас милые женщины
Максим Имиров Профи (757) 12 лет назад
Выпьем за любовь! Пусть в огне горят ее глаза
*****Златовласка***** Ученик (152) 12 лет назад
Тост для дня рождения? если да, могу написать несколько
tarassova1959 Мудрец (12673) 12 лет назад
Во все года, во все века
Четвертый тост - за мужика!!!
Timmy Rhoads Профи (682) 12 лет назад
"За то чтоб было " - Собачье сердце))
Татьяна ТИП Просветленный (35320) 12 лет назад
Я пью за то чтоб, с добрым с мыслом жена с супругом жизнь деля, вела его к высоким числам и не сводила до нуля. (Фазу Алиева)