
что чуйствует шеншина ковда польсуетса фалоиммитатором-он же холодный -стыд?

ржд-эр Искусственный Интеллект (109083), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Иванович Искусственный Интеллект (676787) 12 лет назад
Сначала подышать на него.
Можно предварительно подмышкой малость - погреть....
ржд-эрИскусственный Интеллект (109083) 12 лет назад
а я думал его варят предварительно-как детское питание.
Иванович Искусственный Интеллект (676787) Можно и ТАК. Для тех ,кто любит "погорячее"!
Остальные ответы
ведьмочка Гуру (4041) 12 лет назад
Мне по этой причине, они и не нравятся, предпочитаю свои ручки, если под рукой нет мужчины.