
Для чего у мужчин бывает нос с горбинкой ?

... а мужу Мы НЕ скажем - Димч Просветленный (42497), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (145921) 12 лет назад
Нос горбинкой, х.. . дубинкой, нос картошкой, х.. . лепёшкой!
junesonataГуру (3077) 12 лет назад
хм....и откуда такие знания?
Остальные ответы
junesonata Гуру (3077) 12 лет назад
не для чего, а от чего)))) от нас женщин конечно. мы когда на голову садимся, так ножки на нос свешиваем, аж горбинка появляется
Такая Какая Есть Просветленный (30175) 12 лет назад
что бы воздух в легкие попадал не напрямую....
Источник: здрасти
... а мужу Мы НЕ скажем - ДимчПросветленный (42497) 12 лет назад
Приветик , типа фильтр и ффсё ?
Такая Какая Есть Просветленный (30175) хотелось засветиться, но , к сожалению ничего умного в голову не пришло!
GaRRiK Мастер (1481) 12 лет назад
Кроме ушей надо же еще куда-то "вешать лапшу"...
алисинья Просветленный (21633) 12 лет назад
ну точно говорю, такой нос уже намекает, что с мужскими качествами у его хозяина все в порядке
... а мужу Мы НЕ скажем - ДимчПросветленный (42497) 12 лет назад
Приветик Лися , так вот значит в чём дело ...
алисинья Просветленный (21633) ну теперь можешь даным фактом оправдывать свое поведение... и тебе привет БАЛЬШОЙ и ГОРЯЧИЙ!
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167019) 12 лет назад
Отметина!!! ГОРБАТОГО МОГИЛА НЕ ИСПРАВИТ)))
Источник: Привет и чмог))) И жене не говори)))
... а мужу Мы НЕ скажем - ДимчПросветленный (42497) 12 лет назад
Эт точно ...
пртветик , добрая Ева )))))))))))))))