Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подскажите адреса наиболее крупных мебельных магазинов питера, помимо икеи

Пользователь удален Ученик (107), закрыт 12 лет назад
ищу недорогую мебель, где купить?
Лучший ответ
Михаил Высший разум (175691) 12 лет назад
На против Ладожской очень крупный мебельный центр.. .
вчера заходил туда-цены-на все "кошельки"....
Остальные ответы
Тёмка...) Мудрец (19214) 12 лет назад
Недорогую мебель ищи у производителя, а не в мебельных магазинах)))
Максим Пролыгин Мудрец (18312) 12 лет назад
Аквилон, Мебельный континент. В мебельном континенте действительно много разной мебели, в том числе и недорогой [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]