Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А в чём заключается интрига недосказанных слов?

Светлана Мудрец (11910), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Victor Kapoustian Искусственный Интеллект (119442) 12 лет назад
Отвратительны "юридические" тексты, которые обязаны касаться всех деталей темы и не допускать вольностей в понимании. Пока такой текст дочитаешь до конца, всей душой измаешься. В итоге - пустота и страх перед этой замысловатой мертвечиной.
Другое дело - тексты с умолчаниями и недосказанностью. Они заставляют читающего работать "во всех направлениях", домысливая "из материала собственной души". Душа работает и от этого получает удовольствие. Кроме того такие недосказанные тексты очень долго живут, а все читают их с удовольствием, дополоняя воображением своей эпохи.
Остальные ответы
Светлана Высший разум (179391) 12 лет назад
Видимо в недосказанности и заключается. Все непонятное волнует, заводит стремление докопаться до истины и понять-где ж там "собака зарыта".
Золот@я рыбка Мыслитель (5512) 12 лет назад
Наверное, потому, что каждый досказывает по-своему, как ему видится. И тут нафантазировать можно многое.
Susana ***** Мыслитель (8276) 12 лет назад
Порой в волнении и загадочности если конечно дело не касается тех случаев, когда ясность определенность просто необходима.
Простой Просветленный (27277) 12 лет назад
Непонимание в лаконизме интригу ищет?
СветланаМудрец (11910) 12 лет назад
Для меня недосказанность и непонимание это разные вещи
Татьяна Сергеевна Мудрец (18645) 12 лет назад
В том, что каждый досказывает по своему усмотрению, так как ему этого хотелось бы. Но зачастую такие собственные досказывания бывают неверны!