Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любит ли Господь одних детей своих превыше других ?

Пользователь удален Гуру (4999), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
dimaxys Знаток (406) 12 лет назад
Думаю что всех одинаково.
Остальные ответы
Mittey Мудрец (19182) 12 лет назад
Смотри, доиграешься, богохульник.
Сандра Гуру (3719) 12 лет назад
Конечно, по разному, это просто очевидно. Но может, он считает, что всем нужно разное количество любви.
Пользователь удален Мастер (2342) 12 лет назад
все перед Богом равны, но не все хотят равняться-на доброе и честное