Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что означает : быть Православным ?

Пользователь удален Гуру (4999), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр Симоненко Мастер (2012) 12 лет назад
Православие - это украденное христианами - прославление Прави у нашей исконной веры. Поэтому, если не врать самому себе, то быть Православным - это истинно верить в существование Прави, и жить по Прави.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (535) 12 лет назад
принять веру Православие (быть Христианином)
Пользователь удален Мастер (2342) 12 лет назад
тоже самое и что и быть другого вероисповидания
игорь Мастер (2006) 12 лет назад
это значит не читать Библию, верить лишь тому, что священник говорит, Думать, что купание в проруби в январе, а так же отказ от некошерной пищи приближает к Богу. Это значит участвовать в колдовских церковных обрядах, не понимаяих смысла. Поддерживать политику национализма, практикуемую РПЦ. В общем, это значит искренне заблуждаться.