Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как уберечься от дурного сглаза?

Таня Мыслитель (6359), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
innastarion Профи (916) 12 лет назад
носить с собой освященную в церкви булавку или ладанку.
Остальные ответы
Семья Грачёвых Гуру (2525) 12 лет назад
применять Библейские принципы и молиться истиному Богу Иегове и Он защитит!
andrey Мудрец (10571) 12 лет назад
купи в церкви ладанку и носи при себе - особи с плохими намерениями будут шарахаться от тебя!
ТаняМыслитель (6359) 12 лет назад
Тогда, наверное, все от меня шарахаться будут...
Пользователь удален Знаток (292) 12 лет назад
Ничего сложеного не надо делать, просто жить и самой не завидовать, носить золотую булавку надо)) помогает))
Пользователь удален Гуру (3374) 12 лет назад
Поставить защиту - это самое действенное.