Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчины, как вы понимаете такое выражение ...

Принцесса готики Профи (961), закрыт 12 лет назад

Мужчина всегда должен оставаться мужчиной !

По каким кретериям вы об этом судите?
Лучший ответ
Алекс Мыслитель (6059) 12 лет назад
если применительно к девушке - то уважать ее, уступать ей, лелеять ее, не оскорблять и не поднимать руку... по крайней мере у меня такие принципы...
Остальные ответы
ГУ_CОШ_№12 Гуру (3941) 12 лет назад
да не по каким? мужчина он и есть мужчина)) ) и все))
Diesel Мыслитель (5283) 12 лет назад
По всем! Мужчина он индивидуален, независим, отвецтвеннен справедлив, хлоднокровен, честен, ласков, заботлив и тд. и тп.