
Лучше ли стало больному, если раньше он ходил только под себя, а теперь вокруг да около? …

Алексей Никитин Высший разум (223350), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Рокси Мастер (1698) 12 лет назад
У больного просто фантазия стала богаче.... Вошел во вкус, с размахом начал ходить!
Остальные ответы
Водолей Гуру (4258) 12 лет назад
Конечно, лучше. Теперь он уже двигается вокруг, да около.
Фрося Мудрец (17117) 12 лет назад
Видать памперсы кончились!!!
Светлана Борисова Просветленный (28128) 12 лет назад
Хуже стало тем, кто ухаживает за этим зас....
Измалков Михаил Гуру (4688) 12 лет назад
Это вопрос из раздела экономика
елена гордиенко Мастер (2363) 12 лет назад
Значительно... чего не скажешь о родных и близких...
Источник: Похоже на старого больного еврея, который пошел на поправку.... Приветствую Вас!