Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто знает химию, подскажите!!

Екатерина Беляева Мастер (1370), закрыт 11 лет назад
какие свойства металлов заключенны в образных литературных выражениях: ",серебряный иней", "золотая заря", "свинцовые тучи"???
Лучший ответ
mattrosskin Мастер (1695) 12 лет назад
"серебряный иней" - металлический блеск серебра
"золотая заря" - по моему тоже
"свинцовые тучи" - вес! свинец является одним из самых тяжелых металлов
Источник: школа
Остальные ответы
Анюта Мастер (1852) 12 лет назад
по цвету, сама могла бы догадаться,