Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что это за автомобиль ?

Артём Гоголев Гуру (2885), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (213005) 12 лет назад
любой американский конца 50-х 20-го века. Похож на дженерал моторс/шевроле
Остальные ответы
01399 Мыслитель (9303) 12 лет назад
Это - custom на базе Ford F-150
AWHH Мыслитель (9390) 12 лет назад
Chevrolet Chevy Van примерно 1952 года
Гор Искусственный Интеллект (125075) 12 лет назад
Сначала это был Форд Ф150, потом по нему прошлись чьи-то очумелые ручки. Имя над ним.
Артём ГоголевГуру (2885) 12 лет назад

Форд ф 150 тех лет вот такой !
S.t.r.i.k.e.R. Мастер (1497) 12 лет назад
Точно знаю что, машина американская