
ктонибудь помогите вспомнить как меня зовут!

Семён Евгеньевич Гуру (3529), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
алексей михайлов Мастер (1584) 12 лет назад
прикинь я даже не знаю какой счас год, а чём ты говоришь
Остальные ответы
Дашута Знаток (449) 12 лет назад
Посмотри свой никнейм=))
Водолей Гуру (4258) 12 лет назад
....Семен Семеныч....
Источник: К/ф "Бриллиантовая рука".
Андрей Жуковский Мудрец (18305) 12 лет назад
150и постепенно память вернется
Измалков Михаил Гуру (4688) 12 лет назад
Позвони по любому номеру и скажи какую-нибудь гадость
Алексей Козлов Знаток (268) 12 лет назад
Я думаю, как и всех - "Иди сюда")