Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

зачем модераторы отменили дискуссии в комментариях пользующиеся огромной поппулярностью ещё н.месяцев назад?

Пользователь удален Профи (972), закрыт 12 лет назад
и кому это надо? тем.у кого кроме не обоснованных фантазий по поводу России не фактов или тем местечковым евреям,которые взяли власть на проекте в свои руки??
я знаю,что забанят,не впервой..но всё же ??
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1800) 12 лет назад
Вы и ответили на этот вопрос ) Последние 2 недели не успевала выходить из Забана ) Вопросы о евреях - это Табу! Может их пора определить в Красную Книгу ? ) Ничего личного, просто когда желаешь что-либо узнать о них - сразу нарушение правил пользователя. Замени в том же вопросе еврея на русского или украинца - нет проблем! ) И где справедливость ? ))
Источник: Наблюдения )
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (56543) 12 лет назад
ничего не отменили.. вы о чем?
Настенька))Ученик (102) 12 лет назад
сам знаешь..где те 100 постов в одном вопросе??
Воин Смелый Просветленный (41399) 12 лет назад
Это временные были технические трудности, сейчас у всех всё востановилось. Кто неи чего не делает, тот не спотыкается. :)
Настенька))Ученик (102) 12 лет назад
причём тут технические..раньше ..один вопрос..сто комментов..а сейчас закрыли всех и всё
Воин Смелый Просветленный (41399) Возможно кто то из модераторов к Вам не ровно дышит.