Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста,в какую газету или журнал,можно написать свою статью????

Ксюша Ученик (161), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
CatsTail Просветленный (38190) 12 лет назад
В любую! Важно, чтобы статья была хорошая!
Остальные ответы
неля батракова Просветленный (46092) 12 лет назад
пиши куда угодно- копируй и рассылай
Воин Смелый Просветленный (41399) 12 лет назад
Все начинающие писатели рассылают свои произведения в как можно большее колличество газет и журналов. Даже если тематика отличается от тематики газеты. Статья может понравится редактору, а так как они все друг друга знают, то может порекомендовать.