Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите скачать переводчик промт бесплатно или подскажите ссылку где можно бесплатно скачать?

Дарина Соба Ученик (7), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
можно PROMT8_4U
Лучший ответ
I-Am -DesTroy-Boy Знаток (494) 12 лет назад
Незнаю где скачать но знаю ссылку на онлайн переводчик http://www.translate.ru/
Остальные ответы
savus Просветленный (33917) 12 лет назад
РROМТ 8 4U Giаnt iSO

Будь в теме! Быстрый и точный перевод всегда «под рукой» ! Самый "легкий" переводчик в линейке продуктов РROМТ 8.0, гордости российского софта -РROМТ 8 4U Giаnt! Легко и просто переведет текст, сайт в Интернете или переписку в ICQ. Направления перевода: Английский-Русский, Русский-Английский; Немецкий-Русский, Русский-Немецкий; Французский-Русский, Русский-Французский; Испанский-Русский, Русский-Испанский; Итальянский-Русский. Ключевые преимущества:

Быстрый перевод любого текста - руководства к компьютерной игре, интерактивной справки, кулинарного рецепта или письма от иностранного друга. Перевод зарубежных Web-сайтов. Oдин щелчок мышью, и сайт на иностранном языке полностью переведен на русский с сохранением форматирования и ссылок. Перевод сообщений в ICQ. Программа мгновенно переведет сообщение в ICQ с иностранного языка на русский и обратно.

Дополнительные системные требования для внешних приложений, в которые встраиваются функции перевода (или с которыми производится интеграция) :

Поддерживаемые продукты/версии

PROMT for Internet Explorer
Internet Explorer 5.х-7.х
PROMT for Mozilla Firefox
Mozilla Firefox 1.5/2.0
PROMT for ICQ
ICQ PRO 2003/ICQ 5

Размер: 108мб
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Жанна Кузнецова Искусственный Интеллект (114107) 12 лет назад
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

тут база этих переводчиков, но они не бесплатные, на месяц можно скачать бесплатно