Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как сделать в ICQ...

К.М. Ученик (5), закрыт 12 лет назад
Как сделать в ICQ (в миранде например) чтобы при добавлении контакта ему не пришло сообщение "Вас добавили"???
Лучший ответ
Gella Гуру (3541) 12 лет назад
В миранде при добавлении контакта появляется окошечко, в нем есть пункты-запросить авторизацию и отправить сообщение "вас добавили".Снимите галочки с этих пунктов, и добавляйте контакт
Остальные ответы
Артем Мыслитель (8120) 12 лет назад
Там вроде есть уже это
Не знаю меня от зелени аськи ташнит