Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

cколько живу, не могу понять- почему девушки до 20 лет частенько говорят парням: ДО СВАДЬБЫ НЕЛЬЗЯ!

волшебник Ученик (3), закрыт 12 лет назад
А Эти же самые девушки после тридцати лет без тормозов ведут сексуальный образ жизни. неужели мозгов не хватает?
Лучший ответ
Надежда Гуру (4239) 12 лет назад
будет у тебя дочь сразу поймешь!
Остальные ответы
Аня Знаток (253) 12 лет назад
смотря какие девушки.. . монашки что ли.. . до 20 =)
amazonka Мастер (1597) 12 лет назад
до 20ти-мозгов не хватало, после 30ти-дошло наконец-то....
U3YM. КА Мудрец (16721) 12 лет назад
Мозги не причем. Срабатывает воспитание мамы. Мама плохому не научит. Вот в 30 можно.
Наташа Мастер (1939) 12 лет назад
потому что у девушек пик сексуальной активности приходится на 30 лет, и им хочется всего и побольше: ) а вот до 20 и мама влияет и сама девушка еще не особо хочет:)
s g Мыслитель (5562) 12 лет назад
Надеяться на Свадьбу, что ж здесь непонятного?
DJ Kremator/R2ARD Просветленный (22713) 12 лет назад
до 18 Ни кому!
от 20 Одному
После 30 и тому и ему
После 45 кому?
Полина Знаток (487) 12 лет назад
а это раве плохо?? ? или по вашему девушка должна и направо и налево раздавать????