Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

уменязапалпробел.чтоделать?помогитесрочно!

9626 Знаток (472), закрыт 12 лет назад
Помогителюди!
Лучший ответ
nekto_m Просветленный (25116) 12 лет назад
Пока_пользуйся_нижней_чертой. Потом-меняй_клавиатуру_если_это_обычный_комп_или_неси_в_магазин_на_замену, если_это_ноут.
Остальные ответы
Паша Новгород Мастер (1284) 12 лет назад
Пользуйся_нижним_шифтом_:-)
Поклонник Мыла Мыслитель (8596) 12 лет назад
Можно_и_без_него_обходиться! _=)
А если серьезно, то вынь его и посмотри в чем причина "западания".
SHMURGE Мастер (2078) 12 лет назад
Включи экранную клавиатуру в специальных возможностях...
Виктор Бакулин Ученик (230) 12 лет назад
купи новую клаву самая дешёвая стоит рублей 150
---- Профи (609) 12 лет назад
Разбери клаву и выясни в чём дело)
Григорий Грибов Профи (578) 12 лет назад
Вытащи его, погляди; клавиатуру поменяй
Weasel Гуру (2733) 12 лет назад
Выйми пробел, ТОЛЬКО НЕЖНО! Или экроанной клавиатурой!
Геннадий Гривин Искусственный Интеллект (193511) 12 лет назад
Блин, да перереверни клавиатуру, постучи ней по столу! Крошки высыпятся и все снова будет работать!
Gella Гуру (3541) 12 лет назад
Настоящие_программисты_пробелом_не_пользуются
Аслан Канафин Знаток (301) 12 лет назад
ALT+3+2, а лучше новая клава