
А!Во! напомнили)ну как вам вчера футбол?мне теперь спрятаться от вас,из-за того,что наши выиграли?)))

ФРАУ Мюллер Оракул (68649), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Cat Catrin Оракул (74221) 12 лет назад
Спасибо Аршавину хоть размочил счет ...ууууу обидно за державу ...в центре знаешь сколько Русаков было все так болели ..ооооооооо
Остальные ответы
сергей Мыслитель (8416) 12 лет назад
а мне вообще пофиг я за Кличко болел !
serj tur Мыслитель (7272) 12 лет назад
Я, я натюрлих, Мргарита Павловна
ФРАУ МюллерОракул (68649) 12 лет назад
О!)) откуда взялось Маргарита да ещё и Павловна?))
из фильма "Покровские ворота")))
Cat CatrinОракул (74221) 12 лет назад
Здоров епть Сава Игнатичь ---есть есть у меня их есть -все параболические антены музыка радио книги кино ..ооооооооооооооо а как же иначе
serj tur Мыслитель (7272) Сразу видно,наш человек! ПРИВЕТ
ocharovashka@mail.ru Просветленный (40590) 12 лет назад
Лик... наши проиграли:))))) )
Это германия победила:)))))))))))))) )
Не путай:))))))))))))
ФРАУ МюллерОракул (68649) 12 лет назад
Ну так а я где живу)))
это ваши проиграли,а наши выиграли)))
ocharovashka@mail.ru Просветленный (40590) Не знай, не знай....думаешь ты все равно по русски:))))))))))))))))))
Татьяна Гуру (3873) 12 лет назад
Не поняла.... Так кто выиграл то???
ФРАУ МюллерОракул (68649) 12 лет назад
это зависит от того,где ты живёшь)))))))